Чтобы усилить ажиотаж накануне официального релиза ограниченной серии NMD от adidas Originals, вместе с креативной командой бренда мы создали «дилера» кроссовок, который стал единственной возможностью приобрести кроссовки до старта продаж.
2400 постеров с силуэтом NMD и телефонным номером "дилера" были расклеены по всему городу. Некоторые постеры исчезали сразу, а самые преданные фанаты кроссовок срывали и забирали их домой.
НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ
Чтобы добраться до кроссовок было сложнее, мы разместили около 200 телефонных номеров, но только 20 из них были верными. После короткого разговора с “дилером”, звонящий получал инструкции о месте и времени заключения сделки.
Листай
ПРОДАЖА
Финальное место встречи с “дилером”, чью роль исполнил известный российский рэпер ST, было расположено на заброшенном заводе. Здесь базировалась точка продажи и андеграундная концертная площадка, на которой ST выступил перед покупателями.
ХАЙП
Таинственные постеры и видео-ревил мгновенно стали одной из самых обсуждаемых тем в популярных сообществах в соц. сетях и попали в новостные ленты. В ходе кампании мы получили 3417 звонков, 15 000 000 охват, а все кроссовки были распроданы за первый день официального релиза.