Лаборатория Касперского

Опасный мир

БРИФ:

Разработать креативную идею видеоролика, для адаптации глобальной кампании Unhackable.

ИДЕЯ:

Современные атаки направлены не на сами гаджеты, а на их обладателей — личные данные, счета, файлы. Мы решили напомнить людям, что, защищая свой компьютер вместе с продуктами Лаборатории Касперского, человек в первую очередь, защищает самого себя.

Мы не хотели, чтобы история получилась чересчур прямолинейной, показывать злых хакеров и какие-либо физические угрозы.
Поэтому было принято решение приблизить сценарий к жанру психологического триллера, где зрителю предлагается самому додумать некоторые повороты.


Результаты:

Самый просматриваемый ролик на YouTube-канале бренда
Более 7 880 000 просмотров
Средняя длительность просмотра 83%


Смотреть другие
проекты

Переверните
устройство