ПИК

Представьте

Бриф

Продвинуть 50 разных жилых комплексов Группы Компаний ПИК с помощью единой бренд-коммуникации.

Идея

У каждой семьи своё представление об идеальном жилье. ПИК продаёт любые квартиры, какие можно представить — одних только вариантов планировки более 100. Вместо того, чтобы демонстрировать разнообразие квартир, мы просим покупателя представить себе одну – но именно ту, что ему нужна – и предлагаем купить её без лишних хлопот.

Гибкая рамка

 

Формат выбился из рекламного шума. Благодаря его гибкости, мы рассказали про все преимущества домов, квартир и инфраструктуры ПИКа в одной запоминающейся манере. В кампании вышло 27 коротких роликов.

Универсальность

 

Те же самые креативы использовались в радио и наружной рекламе — это помогло нам последовательно и согласованно строить знание бренда в разных каналах.

Результаты

 

Знание бренда застройщика выросло на 23% — до рекордных 95%.

Смотреть другие
проекты

Переверните
устройство