Разработать промо-кампанию для новой линейки стиральных машин Hotpoint, которые бережно отстирывают более 100 видов пятен даже при 20º.
ИДЕЯ
У каждого из нас есть любимые вещи, с которыми у нас связаны важные воспоминания, и эти вещи, со временем, неизбежно пачкаются. Стиральные машины Hotpoint заботятся о том, что действительно важно для нас, поэтому мы предложили людям сохранить важные воспоминания, а не пятна.
Мы рассказали истории двух любимых вещей обычных молодых людей, показав, что их настоящая ценность заключается в эмоциях и воспоминаниях, которые они хранят.
Мы предложили пользователям поделиться собственными историями на сайте, загрузив фотографию любимой вещи и написав короткий рассказ о ней. Авторы самых популярных в социальных сетях историй получали призы от партнёров бренда – дизайнерские вещи BoConcept.
Листай
Результаты:
61 000 уникальных посетителей сайта 2 300 000 просмотров видео Охват проекта около 3 000 000 человек