Utair

Туда, где вас ждут

Задача:

Запустить новое позиционирование крупного регионального авиаперевозчика Utair. Миссия нового бренда Utair — сближать людей большой страны с тем, что для них важно.  

Идея:

80% пассажиров Utair, летающих из Москвы, родились за её пределами. У каждого из них есть место, где их ждут. У кого-то — отчий дом, покинутый ради столицы. У другого — бабушкина деревня на берегу Волги, где проводились летние каникулы. Третьего ждёт бывший сослуживец, член футбольной команды, подруга детства, перебравшаяся в город побольше, — двери дома близкого человека всегда открыты. А Utair поможет стать ещё ближе — просто и без хлопот добраться «Туда, где вас ждут». 

Видео:

 

Нет в путешествии к близким более эмоциональной минуты, чем минуты объятий после долгой разлуки. Чтобы донести идею кампании, мы сняли 3 мини-фильма, главным героем которых является сама встреча. Эти ролики не реклама, а скорее социальное высказывание, пробуждающее в людях верные чувства, заставляющие вспомнить о близких и том, что следует их, наконец, навестить.

Короткие версии видео:

Помимо длинных версий роликов в эфир пойдут короткие монтажи — 30 и 15 секунд. В них радость встречи сгущена до предела.

Наружная реклама:

Фотографии для наружной рекламы отснял галерейный фотограф-пейзажист Александр Гронский, призёр World Press Photo. Отправившись в экспедицию по России, он делал полные ностальгической тоски снимки, героями которых стали самые обычные дома — показанные без прикрас, но с любовью. Такие дома можно встретить повсюду — от Калининграда и до Чукотки: от образа родного дома у каждого теплеет на душе. За каждым горящим окном в назначенный день встанут накрытые столы, поджидающие дорогих гостей.

Продолжение следует:

 

Кампанию ждёт скорое продолжение. Следите за обновлениями.

Смотреть другие
проекты

Переверните
устройство