Utair

Простой способ стать ближе

О проекте
Задача:

Обновление бренд платформы Utair, разработка фирменного стиля, внутренней коммуникации бренда

с сотрудниками, обновление всех визуальных материалов и точек контакта с аудиторией. 

Стратегия

Мы провели несколько исследований: аудитории клиентов авиакомпаний, кабинетное исследование

с сотрудниками Utair и управляющей командой, чтобы лучше понять суть бренда и главные ценности, которые стоят за бизнесом и брендом. 

 

Главный вывод был в том, что для российской аудитории полеты внутри страны и авиакомпании воспринимаются как лифт: нужно чтобы быстро довез до места и без происшествий. 

Ближе 1
Ближе 2
Ближе 3
Ближе 4
Концепция

Мы подумали, что двумя главными словами, которые будут определять нашу идентичность в будущем, должны стать: простота и близость.

 

Простота потому что это то, чего ждет человек на уровне сервиса от авиаперелетов.

Близость потому что мы про полеты внутри страны, а это зачастую поездки в родные места, к своим близким людям.

 

Именно это мы и отражали в новом визуальном образе бренда и внутренней коммуникации с сотрудниками "Простой способ стать ближе".

4 ID 1376x764 F

При разработке фирменного стиля было важно сохранить этот принцип "простоты" во всех визуальных материалах бренда и многочисленных точках контакта с аудиторией.

 

Нам важно было не просто сделать новый логотип,

но транслировать правильные ощущения от бренда, поэтому мы обновили все форматы: от ливрей самолетов до формы персонала, от сайта компании

до меню питания для пассажиров на борту. 

1 Ut ID 1376x764 F F
2 Ut ID 1376x764 F F
14 Ut 1376x764 F
Ближе 5
Следующий проект
Снимок Экрана 2025 07 21 123319 2131

Google

Время находить ответы