Utair
Простой способ стать ближе
Простой способ стать ближе
Мы провели несколько исследований: аудитории клиентов авиакомпаний, кабинетное исследование
с сотрудниками Utair и управляющей командой, чтобы лучше понять суть бренда и главные ценности, которые стоят за бизнесом и брендом.
Главный вывод был в том, что для российской аудитории полеты внутри страны и авиакомпании воспринимаются как лифт: нужно чтобы быстро довез до места и без происшествий.




Мы подумали, что двумя главными словами, которые будут определять нашу идентичность в будущем, должны стать: простота и близость.
Простота – потому что это то, чего ждет человек на уровне сервиса от авиаперелетов.
Близость – потому что мы про полеты внутри страны, а это зачастую поездки в родные места, к своим близким людям.
Именно это мы и отражали в новом визуальном образе бренда и внутренней коммуникации с сотрудниками – "Простой способ стать ближе".

При разработке фирменного стиля было важно сохранить этот принцип "простоты" во всех визуальных материалах бренда и многочисленных точках контакта с аудиторией.
Нам важно было не просто сделать новый логотип,
но транслировать правильные ощущения от бренда, поэтому мы обновили все форматы: от ливрей самолетов до формы персонала, от сайта компании
до меню питания для пассажиров на борту.





Google
Время находить ответы
Время находить ответы