Borjomi

Borjomi Flavored

О проекте
Задача:

Borjomi запустили на рынок нескольких стран новую линейку - Flavored, с целым букетом различных ароматов, но при этом сохраняющую натуральность природной воды. 

Концепция

Нас окружает искусственный мир и это отражается на нас самих: мы привыкли потреблять ненастоящее, но это же помогает нам больше ценить что-то созданное самой природой. Мы решили использовать это, чтобы подчеркнуть натуральность Borjomi Flavored и силу природы, которая помогла нам в ее создании. 

Дизайн материалы

Мы разработали гайдбуки и дизайн-материалы для различных медиа-каналов и точек контакта с аудиторией, чтобы бренд воспринимался цельным независимо от того, в какой стране происходит коммуникация. 

Borjomi Hail 4 SKU Horiz
Borjomi Rain 1 SKU Horiz
Borjomi River 1 SKU Horiz
Casestudy

Запуск прошел очень эффективно и мы гордимся тем, что помогли вывести новый бренд на несколько рынков в разных странах. 

Следующий проект
Epica Crispy Classic 6000x3000 Preview

Epica

Epica Crispy