Utair

Туда, где вас ждут

О проекте
Задача:

Запустить новое позиционирование крупного регионального авиаперевозчика Utair.

 

Миссия нового бренда Utair сближать людей большой страны

с тем, что для них важно. 

Идея

80% пассажиров Utair, летающих из Москвы, родились за её пределами. У каждого из них есть место, где их ждут.  

У кого-то отчий дом, покинутый ради столицы.

У другого бабушкина деревня на берегу Волги, где проводились летние каникулы. Третьего ждёт бывший сослуживец, член футбольной команды, подруга детства, перебравшаяся в город побольше, двери дома близкого человека всегда открыты.

Г Туда Где Вас Ждут 2
Г Туда Где Вас Ждут 1
Г Туда Где Вас Ждут 3

А Utair поможет стать ещё ближе просто и без хлопот добраться «Туда, где вас ждут»

Нет ничего сильнее минуты объятий после долгой разлуки. Чтобы передать эту эмоцию, мы сняли

3 мини-фильма не как рекламу, а как честное высказывание о главном. О встрече. О близких, к которым давно пора слетать.

Наружная реклама

Фотографии для наружной рекламы сделал Александр Гронский пейзажист и призёр World Press Photo.

 

В экспедиции по России он снял простые, знакомые каждому дома без прикрас, но с теплом. За каждым окном ожидание близких и накрытые столы.

М Туда Где Вас Ждут 1
М Туда Где Вас Ждут 2
М Туда Где Вас Ждут 3

Помимо охваченных каналов, мы запустили нестандартные активации например, эксперимент, где выясняли, какие места вызывают у людей самые сильные эмоции.

Следующий проект
Обложка Каждый Третий

Yota

Каждый третий