Epica

Живите больше

О проекте
Задача:

Ehrmann создали новый йогурт Epica, в категории, в которой не было новинок более 10 лет.

 

И нам нужно было заявить о новом бренде ярко, чтобы всем понравилось! 

Концепция

В Epica намного больше белка, чем в других йогуртах.

А белок это энергия, чтобы жить насыщенной жизнью. Поэтому в нашей компании мы показали, что с Epica можно жить больше: ярче, чаще, насыщеннее. 

В наших роликах мы провели параллель со спортом, ведь активная жизнь это тоже затраты энергии.

А как ее восполнить? Конечно с Epica!

Мы также поддержали запуск бренда в наружной рекламе, доказав всей категории и рынку, что наружка продуктов питания может быть не только эффективной, но и эффектной. 

Moscow 6000x3000
Moscow 6000x3000
Spb 6100x3000 (1)
Результаты

Мы ярко ворвались на рынок с новым брендом, который сумел подвинуть на полке старые и уважаемые йогурты.

 

Все получилось настолько хорошо, что мы собрали кейс и взяли с ним на E+ Awards золото и серебро. 

Следующий проект
Lavander 3x6 (1)

Epica

Весна уже в городе