Разработать промо-кампанию для новой линейки холодильников Hotpoint, которые позволяют продуктам храниться дольше.
ИДЕЯ
Мы создали Фонд Спасения Еды, чтобы привлечь внимание людей к проблеме продуктов, которые ежедневно портятся в обычных холодильниках, а многие – находятся на грани уничтожения.
Листай
На сайте Фонда Спасения Еды пользователи могли узнать факты, основанные на реальных статистических данных ООН, о том, сколько продуктов портится и выбрасывается во всём мире. А так же подписать петицию в защиту одного из множества находящихся в опасности и часто портящихся видов продуктов, и поделиться ей в социальных сетях.
Мы установили несколько холодильников Hotpoint в городе и предложили людям спасти еду для нуждающихся, оставив её в наших холодильниках. Каждый день свежая еда из холодильников доставлялась в службу помощи “Милосердие” и раздавалась бездомным и малоимущим.
Листай
Результаты:
75 000 уникальных пользователей на сайте 250 000 просмотров видео Охват проекта около 3 400 000 человек