Модульбанк

Характер предпринимателя

ЗАДАЧА:

Сделать рекламную кампанию, которая покажет, что Модульбанк понимает предпринимателей лучше всех остальных. Миссия Модульбанка – дать предпринимателям признание в обществе.

БЭКГРАУНД:

Успешных бизнесменов часто спрашивают: “Кто вас вдохновил открыть свое дело?”. Но правда в том, что предпринимателей мало кто действительно поддерживает: они не получают должной поддержки ни от государства, ни от друзей, ни от семьи.

ИДЕЯ:

Предприниматели — люди с твёрдым характером. Они умеют находить вдохновение там, где другие сдаются.

НАШУ ВТОРУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ МОДУЛЬБАНКА МЫ ПОСВЯТИЛИ ЖЕНЩИНАМ-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ И ПОКАЗАЛИ САМЫЕ ЧАСТЫЕ ПРОБЛЕМЫ И СТЕРЕОТИПЫ, С КОТОРЫМИ ИМ ДО СИХ ПОР ПРИХОДИТСЯ СТАЛКИВАТЬСЯ В БИЗНЕСЕ.

РЕЗУЛЬТАТЫ:


РОЛИК СТАРТОВАЛ В НАЧАЛЕ МАРТА И, НЕОЖИДАННО ДЛЯ НАС, СТАЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК “ПОЗДРАВЛЕНИЕ С 8 МАРТА ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА”.

ВИДЕО ПЕРЕПОСТИЛИ ПОПУЛЯРНЫЕ БИЗНЕС-ПАБЛИКИ И ФЕМ.СООБЩЕСТВА. ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ БИЗНЕСА И ПОЛА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ С ГОРЬКИМ СМЕХОМ УЗНАВАЛИ СЕБЯ В ГЕРОИНЕ И ДЕЛИЛИСЬ РОЛИКОМ C ПРОСТЫМ КОММЕНТАРИЕМ – “СПАСИБО”.

Смотреть другие
проекты

Переверните
устройство